ENG

Пароль к «Личному кабинету» необходимо заменить в течение месяца

Дата публикации: 18.09.2013 11:39 (архив)

Налогоплательщики Карелии активно подключаются к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В настоящее время число его пользователей насчитывает более 11 тысяч человек.

Всем налогоплательщикам, которые приходят в налоговые органы республики, инспекторы предлагают заполнить регистрационную карту на получение доступа к сервису, о данной услуге рассказывают на семинарах, обучающих уроках и других информационно-разъяснительных мероприятиях. Рассказывая о возможностях сервиса, особое внимание граждан налоговики всегда обращают на необходимость замены сгенерированного программой пароля и выданного налогоплательщику на новый. «Если вы в течение месяца так и не зайдете в «Личный кабинет» и не замените пароль, доступ к учетной записи заблокируется, и придется снова посетить инспекцию для получения нового временного пароля».

Напоминаем, что «Личный кабинет налогоплательщика» позволяет получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей. Также с помощью сервиса можно оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи; скачивать программы для заполнения декларации по налогу на доходы физических лиц; отслеживать статус камеральной проверки налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.