ENG

В Управлении проанализировали статистику обращений граждан в налоговые органы Карелии в 3 квартале 2013 года

Дата публикации: 29.10.2013 10:44 (архив)

По каким вопросам граждане обращались к налоговикам в 3 квартале текущего года чаще всего? Каким способом предпочитали получать необходимую им информацию: звонить, приходить на консультацию в инспекцию или пользоваться электронными сервисами? На все эти вопросы отвечает статистика обращений граждан в налоговые органы.

Самое большое количество обращений было традиционно связано с представлением организациями, предпринимателями и физическими лицами деклараций. За 3 квартал текущего года в инспекции Карелии поступило более 43 тысяч деклараций. Более половины из них (более 25 тысяч) - по электронным каналам связи.

Инспекциями за 3 квартал 2013 года дано более 11 тысяч личных консультаций, принято более 4 тысяч звонков по телефонам справочной службы. По 3081 заявлениям организаций и предпринимателей на проведение совместной сверки расчетов, 2102 из которых поступили в электронном виде, сформировано 7552 актов сверки. Налогоплательщикам предоставлено более 41 тысячи справок о состоянии расчетов с бюджетом и исполнении обязанности по уплате налогов.

С какими вопросами обращались граждане к налоговикам? Поскольку этой осенью наступают сроки уплаты имущественных налогов физических лиц за 2012 год, то много вопросов было связано с порядком уплаты налога на имущество, земельного и транспортного налогов, с получением единых налоговых уведомлений, а также с обнаружением в них какой-либо неточной информации. Не менее актуальными оставались вопросы, касающиеся таких тем, как получение налоговых вычетов, регистрация и учет налогоплательщиков, применение специальных налоговых режимов, изменения налогового законодательства и другие.