ENG

Количество жалоб налогоплательщиков в налоговые органы Карелии значительно сократилось

Дата публикации: 17.12.2015 14:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Карелия подведены предварительные итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2015 год.

С начала текущего года в региональное налоговое Управление поступило 296 жалоб на акты налоговых органов ненормативного характера, а также действия (бездействие) должностных лиц налоговых инспекций. Это на 64 единицы или на 17,8% ниже аналогичного показателя за 2014 год, когда было зафиксировано 360 обращений.

Количество жалоб по налоговым спорам, рассмотренных Управлением, также сократилось к уровню прошлого года – с 312 до 301 в текущем году или на 3,5%. Доля удовлетворенных жалоб от общего количества рассмотренных обращений снизилась и составила 28,6% (2014 год – 31,1%).

Указанные результаты свидетельствуют о повышении качества и росте значимости досудебного урегулирования налоговых споров между налогоплательщиками и налоговыми органами. Причинами снижения числа поступивших и рассмотренных жалоб, а также доли удовлетворенных жалоб стало повышение качества контрольной работы и разрешение многих вопросов на уровне территориальных налоговых органов (в основном, при рассмотрении возражений на акты проверок).

Управление напоминает, что порядок подачи жалобы изложен в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров». Оперативную информацию о  ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, обращений и предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу и/или в Управление ФНС России по Республике Карелия, налогоплательщики могут получить на сайте ФНС России с помощью Интернет-сервиса «Узнать о жалобе».