ENG

99% налогоплательщиков Карелии оценили в 2015 году работу налоговых органов положительно

Дата публикации: 13.01.2016 16:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Налоговики Карелии регулярно проводят анализ отзывов налогоплательщиков о работе республиканских инспекций на основе данных электронного сервиса «Анкетирование», действующего на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru). Данный сервис позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы и исправлять недостатки в работе налоговых органов.

По итогам 2015 года в адрес налоговых органов республики  поступило 1058 анкет. Среди респондентов, выразивших свое мнение, как физические (63%), так и юридические лица (17%) и индивидуальные предприниматели Карелии (20%).

В 2015 году число граждан, давших положительную оценку работе налоговых органов республики, как и в 2014 году, составило 99%. Сохранение качества обслуживания на высоком уровне является одной из приоритетных задач налоговых органов Карелии.

Наиболее востребованными государственными услугами в 2015 году для налогоплательщиков физических лиц были сдача налоговой отчетности (42 %), регистрация физических лиц (29%). Индивидуальные предприниматели чаще всего обращались по вопросам сдачи налоговой отчетности (38%) и получения выписок из ЕГРИП (29%), юридические лица – по вопросам сдачи налоговой отчетности (30%) и регистрации организаций (24%).

Комфортность мест оказания услуги в прошлом году положительно оценили 100% граждан, работу сотрудников - также 100%. Респонденты также отмечали высокое качество предоставления сервисов ФНС России и услуг, оказываемых в электронном виде.