ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за 4 квартал 2015 года

Дата публикации: 18.01.2016 17:05 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

278 обращений поступило в Управление ФНС по Республике Карелия за 4 квартал 2015 года. 179 из них были направлены физическими лицами и 99 поступили от  юридических лиц.

29,7% составили обращения граждан, направленные с помощью электронных сервисов Федеральной налоговой службы, в том числе 64,1% поступили из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Из сервиса  «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» за указанный период в Управление ФНС России по Республике Карелия поступило 1 обращение. 29,9% обращений представлены на бумажных носителях, примерно 8,9% составили поручения Федеральной налоговой службы, переадресованные для работы в Управление ФНС России по Республике Карелия, порядка 19,4% обращений перенаправлены из Управлений и инспекций других субъектов Российской Федерации, 12,1% поступили из  различных ведомств.

Основную долю заявлений граждан составили обращения, связанные с вопросами по обжалованию решений государственных органов и должностных лиц (19,6%).  

Значительная часть обращений касалась  вопросов задолженности по налогам и сборам (9,5%), налогообложения малого бизнеса (8,4%), организации работы с налогоплательщиками (8,4%), уклонения от налогообложения (8,4%).

В некоторых обращениях содержались вопросы по земельному налогу (6,7%), налогу на доходы физических лиц (6,1%), транспортному налогу (5,6%) и налогу на имущество (5,6%). Также граждане задавали вопросы юридического характера по налогам и сборам (3,4%), вопросы по зачету и возврату излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (2,9%), а также по государственной регистрации юридических лиц (2,9%).

Незначительную часть составили обращения по вопросам получения и отказа от ИНН, прекращения рассмотрения обращения заявителя, проведения проверки и другие.