ENG

По результатам анкетирования 99% налогоплательщиков Карелии положительно оценили работу сотрудников налоговых органов

Дата публикации: 13.09.2016 16:08 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков Карелии по-прежнему является одной из актуальных задач, стоящих перед налоговыми органами республики. Налоговики Карелии регулярно проводят анализ отзывов налогоплательщиков о работе республиканских инспекций на основе данных электронного сервиса «Анкетирование», расположенного на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

По итогам 8 месяцев 2016 года в адрес налоговых органов республики поступило 1714 анкет. Среди респондентов, выразивших свое мнение, как физические (76%), так и юридические лица (9%) и индивидуальные предприниматели Карелии (15%).

Из всех налогоплательщиков, принявших участие в Интернет-опросе, 98% положительно оценили работу инспекций республики. Работой сотрудников налоговых органов и комфортностью мест оказания услуги удовлетворены 99% респондентов. Большинство респондентов также отметили высокое качество предоставления услуг и сервисов ФНС России, оказываемых в электронном виде.

Сервис «Анкетирование» позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы и исправлять недостатки в работе налоговых органов. Оценить качество предоставления услуг, поблагодарить инспектора за хорошую работу или внести какие-либо предложения можно в режиме реального времени.

Оценить качество предоставления государственных услуг жители Карелии также могут с помощью системы мониторинга «Ваш контроль».

Налогоплательщики по пятибальной шкале могут оценить время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись государственные услуги, а также доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.