ENG

Узнать об итогах рассмотрения обращения, жалобы, заявления поможет электронный сервис

Дата публикации: 28.12.2016 09:51 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Оперативно получить данные о ходе и результатах рассмотрения обращения, жалобы, заявления или предложения, направленного заявителем в адрес налоговых органов, поможет электронный сервис ФНС России «Узнать о жалобе».

Сервис «Узнать о жалобе» позволяет получить следующую информацию:

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Если обращение содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговых органов, с помощью сервиса можно получить информацию о том, в какой государственный орган оно направлено и реквизиты соответствующего письма.

Для того, чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса, пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» - для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».