Дата публикации: 12.01.2017 12:57 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В конце 2016 года для налогоплательщиков была реализована еще одна возможность оценить качество обслуживания в налоговых органах при личном обращении, заполнив соответствующую анкету. Сервис «QR-анкетирование» доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) при переходе по ссылке, указанной в QR-коде.
В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков Карелии размещены информационные плакаты с изображением QR-кода с зашифрованными ссылками на анкеты для оценки качества обслуживания в налоговых инспекциях.
Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код. Приложение можно бесплатно скачать в Интернете.
Если необходимая программа у налогоплательщика отсутствет, можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа.
Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или внести свои предложения. Полученная информация обрабатывается в режиме реального времени, поэтому сервис позволяет оперативно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.
Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг можно также с помощью системы мониторинга «Ваш контроль», интернет-сервиса «Анкетирование».