ENG

Оценить качество обслуживания в налоговых органах жители Карелии могут с помощью нового сервиса

Дата публикации: 12.01.2017 12:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В конце 2016 года для налогоплательщиков была реализована еще одна возможность оценить качество обслуживания в налоговых органах при личном обращении, заполнив соответствующую анкету. Сервис «QR-анкетирование» доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России (www.nalog.ru) при переходе по ссылке, указанной в QR-коде.

В помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков Карелии размещены информационные плакаты с изображением QR-кода с зашифрованными ссылками на анкеты для оценки качества обслуживания в налоговых инспекциях.

Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением, позволяющим сканировать и декодировать QR-код. Приложение можно бесплатно скачать в Интернете.

Если необходимая программа у налогоплательщика отсутствет, можно вручную ввести с клавиатуры телефона, планшета или ноутбука текст ссылки в адресную строку браузера и перейти на страницу в сети Интернет, которая содержит анкету налогового органа.

Оценить качество обслуживания в налоговом органе можно по следующим критериям:

  • доступность информации о получении услуги;
  • комфортность условий в инспекции;
  • длительность ожидания в очереди;
  • длительность обслуживания;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Кроме того, налогоплательщик может написать отзыв, комментарий или внести свои предложения. Полученная информация обрабатывается в режиме реального времени, поэтому сервис позволяет оперативно принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг можно также с помощью системы мониторинга «Ваш контроль», интернет-сервиса «Анкетирование».