ENG

Восстановить пароль от «Личного кабинета» можно с помощью электронной почты

Дата публикации: 20.02.2018 16:37

Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут заранее предусмотреть возможность восстановления пароля для входа в «Личный кабинет».

Доступ к сервису осуществляется с помощью специальных реквизитов, которые можно получить в любом налоговом органе. Для того, чтобы оперативно восстановить пароль в случае его утраты, заранее предусмотрите возможность сделать это с помощью электронной почты.

Для этого при входе в сервис выберите способ восстановления пароля с помощью электронной почты и укажите свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задайте контрольное слово (длиной до 24 знаков) и сохраните изменения.

Ввести указанные данные можно в любое время, проставив в разделе «Профиль» отметку о согласии восстановить пароль по адресу электронной почты в случае его утраты без личного посещения налогового органа.

Если вы все-таки забудете пароль, на стартовой странице «Личного кабинета» нужно будет нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свои данные: ИНН, адрес электронной почты, контрольное слово. Пользователю будет предоставлено три попытки ввода реквизитов.

Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступит сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля. Ссылка будет действительна в течение 12 часов с момента отправки, ею можно воспользоваться один раз. В случае превышения допустимого количества попыток возможность восстановления пароля блокируется на сутки. Восстановить свой пароль таким способом можно будет через 24 часа.

Справочно: на сегодняшний день количество пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» в Карелии составило более 112 тысяч.