ENG

В Карелии завершился образовательный проект «Активное поколение», проходивший с участием налоговиков

10 Республика Карелия

Дата публикации: 09.01.2014

Издание: региональное информационное агентство «БезФормата.ru», публикация от 24.12.2013
Тема: электронные сервисы
Источник:  http://petrozavodsk.bezformata.ru/listnews/obrazovatelnij-proekt-aktivnoe-pokolenie/16460654/

На протяжении двух месяцев на базе одного из учебных заведений города Петрозаводска проходил образовательный проект «Активное поколение» с участием Управления ФНС России по Республике Карелия.

Целью данного проекта являлось обучение старшего поколения основам работы с компьютерными технологиями, приобщение к Интернет-пространству, в частности использование ресурсов сети Интернет для получения различных услуг в электронной форме.

В рамках проекта сотрудники Управления рассказали участникам о возможностях Интернет-сайта Управления ФНС России по Республике Карелия ( www.r10.nalog.ru ) и с помощью демонстрационного материала ознакомили слушателей с электронными услугами, размещенными на сайте, на практике показали возможность их применения. В ходе занятий слушатели   были ознакомлены с такими сервисами,  как «Онлайн запись на прием в инспекцию» , «Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции », «Заплати налоги» , «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и другими.

Особый интерес у обучаемых вызвал сервис «Личный кабинет налогоплательщиков для физических лиц» , с помощью которого можно посмотреть подробную информацию об объектах налогообложения,  самостоятельно сформировать и распечатать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, а также обратиться в налоговые органы без личного посещения инспекции. С помощью демо-версии данного сервиса каждый обучающийся мог зайти со своего компьютера в «Личный кабинет» и детально ознакомиться с его разделами. Также у слушателей была возможность заполнить заявления для дальнейшего обращения в Инспекцию с целью подключения к «Личному кабинету».

Все присутствующие оценили простоту использования и удобство сервисов. «Теперь воспользоваться значительным перечнем услуг можно дома с помощью Интернета, не обращаясь в налоговую инспекцию, что позволит сэкономить наше время», - отметили слушатели.

Управление и в дальнейшем планирует принимать участие в подобных мероприятиях, повышающих заинтересованность старшего поколения в использовании электронных услуг.