ENG

В Управлении проанализировали, с какими вопросами граждане обращались чаще всего в 1 квартале 2015 года

Дата публикации: 17.04.2015 14:59 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Издание: Информационное агентство «Мангазея», публикация от 17.04.2015
Тема: обращения граждан  

Источник:  http://www.mngz.ru/russia-world-sensation/1123294-v-upravlenii-proanalizirovali-s-kakimi-voprosami-grazhdane-obraschalis-chasche-vsego-v-1-kvartale-2015-goda.html

147 обращений граждан поступило в течение 1 квартала 2015 года в Управление ФНС по Республике Карелия,  38.8% из которых - Интернет-обращения. 65% из обращений, представленных в электронном виде, направлено гражданами с помощью сервиса.

10.2% составили поручения Федеральной налоговой службы, переадресованные для работы в Управление ФНС России по Республике Карелия. 44.9%  обращений граждан поступили на бумажных носителях, в том числе порядка 47% из них перенаправлены из инспекций Карелии, 30.3% - из других субъектов РФ, 4.06% - поступили по почте. 2.04% составили обращения, поступившие из Управления Президента по работе с обращениями граждан.

Основную долю обращений граждан составляют обращения, связанные с вопросами, касающимися налога на доходы физических лиц (13%) и организации работы с налогоплательщиками (9.5%).

Значительная часть обращений касается вопросов задолженности по налогам и сборам (8.2%), транспортного налога (7.5%), земельного налога (7.5%), уклонения от налогообложения (7.5%), обжалования решений государственных органов и должностных лиц (6.8%), налога на имущество (6.8%), налогообложения малого бизнеса (6.8%).

Часть обращений составили вопросы зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (5.4%), государственной регистрации юридических лиц (2.7%), налога на добавленную стоимость (2%) и получения и отказа от ИНН (2%).

Незначительная часть обращений касается вопросов госпошлины,  применения контрольно-кассовой техники, обжалования действий (бездействий) государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, связанных с рассмотрением обращений в административном порядке, налогов, сборов, штрафов, налоговых правонарушений и ответственности за их совершение и другие, что составило порядка 14.3% от общего количества поступивших обращений.

Также в 1 квартале 2015 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием обратилось 2 гражданина по вопросам регистрации, им были даны необходимые разъяснения.

В инспекции Карелии за 1 квартал 2015 года поступило 2410 обращений. Большую часть составили обращения, направленные с помощью электронных сервисов (57.8%). На бумажном носителе поступило 42.2% обращений.

В большинстве обращений, направленных в инспекции Карелии, содержались вопросы, касающиеся транспортного налога, налога на землю и на имущество. Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся обработки персональных данных, содержащихся в обращениях, налогов и сборов, организации работы с налогоплательщиками, налога на доходы физических лиц, задолженности по налогам и сборам.

В некоторых обращениях содержались вопросы зачета и возврата излишне уплаченных и взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, приобретения и прекращения права собственности.

Незначительную часть вопросов составили вопросы регистрации, налоговых правонарушений и ответственности за их совершение, уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, налога на добавленную стоимость, федеральных, региональных, местных налогов и сборов, финансовые и другие.