ENG

Поддерживать высокий уровень качества обслуживания налогоплательщиков помогают электронные сервисы

10 Республика Карелия

Дата публикации: 01.09.2017

Издание: информационное агентство «Без формата»
Тема: об электронных сервисах
Источник:  http://petrozavodsk.bezformata.ru/listnews/kachestva-obsluzhivaniya-nalogoplatelshikov/60436850/

Сохранение качества обслуживания на высоком уровне является одной из приоритетных задач налоговых органов Карелии. Налоговики Карелии регулярно  проводят анализ отзывов налогоплательщиков о работе республиканских инспекций на основе данных электронных сервисов «Анкетирование», «QR-анкетирование» и системы мониторинга «Ваш контроль».

По итогам 1 полугодия 2017 года в адрес налоговых органов республики  через сервис «Анкетирование» , размещенный на сайте ФНС России (www.nalog.ru), поступило 1292 анкеты. Среди респондентов, выразивших свое мнение, как физические (67%), так и юридические лица (15%), и индивидуальные предприниматели Карелии (18%).

За указанный период времени 100% обратившихся граждан положительно оценили работу налоговых органов республики.

Наиболее востребованными государственными услугами в 1 полугодии 2017 года для налогоплательщиков физических лиц были сдача налоговой отчетности (47%), получение справок и иных документов по запросам (37%). Индивидуальные предприниматели и юридические лица также чаще всего обращались за получением данных услуг.

Комфортность мест оказания услуг в 1 полугодии 2017 года положительно оценили 99% граждан, работу сотрудников - 100%. Респонденты также отмечали высокое качество предоставления услуг и сервисов ФНС России, оказываемых в электронном виде.

Кроме того, оценить качество предоставления государственных услуг жители Карелии также могут с помощью системы мониторинга «Ваш контроль».

У налогоплательщиков есть возможность оценить время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись государственные услуги, а также доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Помимо этого, во всех налоговых органах республики Карелия налогоплательщикам предоставлена возможность оценить качество обслуживания с помощью интерактивного сервиса «QR-анкетирование». Оценка качества обслуживания осуществляется с помощью специального приложения, установленного на планшет или смартфон, которое позволяет считать QR-код, размещенный в каждом налоговом офисе, и перейти к процедуре анкетирования.

Все оценки и отзывы поступают в адрес налоговых органов Республики Карелия. Проводимый анализ указанной информации позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы и исправлять недостатки в работе налоговых органов, способствует поддержанию качества обслуживания налогоплательщиков на высоком уровне.