ENG

Получить информацию о ходе рассмотрения обращения можно с помощью Интернет-сервиса

Дата публикации: 02.09.2013 11:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На Интернет-сайте Управления ФНС России по Республике Карелия (www.r10.nalog.ru) продолжает функционировать сервис «Узнать о жалобе».

Данная услуга позволяет оперативно, в режиме реального времени получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат ФНС России, но и в управления налоговой службы по субъектам РФ.

Налогоплательщики Карелии уже оценили удобство данного сервиса. С помощью этой услуги можно узнать дату поступления письма, присвоенный ему входящий номер, а также срок, к которому на обращение должен быть предоставлен ответ. Кроме того, после рассмотрения обращения сведения о результатах появятся в сети и будут храниться в течение года с момента поступления обращения.

Если поступившее обращение не рассмотрено, а передано на рассмотрение в другой налоговый или государственный орган, с помощью сервиса также можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым заявителю сообщено о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.