ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в июле 2020 года

Дата публикации: 10.08.2020 16:07

В июле 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 36 обращений граждан, из которых:


Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в июле не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (25%).

Часть обращений составили вопросы предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа (13.9%), уклонения от налогообложения (11.1%), возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (8.3%), обжалования решений государственных органов и должностных лиц (8.3%).

Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, налога на доходы физических лиц, налогообложения малого бизнеса, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, актуализации сведений об объектах налогообложения и другое.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 51 обращение граждан, в том числе, поступившее в более ранние сроки.

За июль 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 68.6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 25.5% обращений по состоянию на 01.08.2020 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В июле 2020 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС граждане не обращались.

Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в июле 2020 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1743 обращения, из которых с помощью электронных сервисов поступило 89,6% обращений, в том числе 91,2% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 8.8% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (36,1%).

Значительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц (4,9%), возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пени и штрафов (3.4%).

Часть обращений граждан касается вопросов задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (2%), транспортного налога (1.8%).

Незначительную часть обращений составили вопросы учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, земельного налога, уклонения от налогообложения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств и другое.

В целом по инспекциям в июле рассмотрено порядка 66,5% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1,3% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 17,4% обращений по состоянию на 01.08.2020 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.