ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в августе 2020 года

Дата публикации: 14.09.2020 16:32

В августе 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 30 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в августе не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (23.3%) и обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (20%).

Значительная часть обращений касается вопросов уклонения от налогообложения (16.7%) и налога на доходы физических лиц (13.3%).

Часть обращений составили вопросы банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций (6.7%).

Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, госпошлины, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, контроля и надзора в налоговой сфере, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа и другое.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 43 обращения граждан, в том числе, поступившие в более ранние сроки.

За август 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 53.5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 44.2% обращений по состоянию на 01.09.2020 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В августе 2020 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС граждане не обращались.

Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в августе 2020 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1089 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 88% обращений, в том числе 92% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 8.4% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (41,9%).

Значительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц (6,5%).

Часть обращений граждан касается вопросов задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (3,2%), возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пени и штрафов (2,7%), транспортного налога (2,6%).

Незначительную часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц, земельного налога, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и другое.

В целом по инспекциям в июле рассмотрено порядка 72,3% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 2,2% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 25,5% обращений по состоянию на 01.09.2020 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.