Дата публикации: 10.11.2020 17:09 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В октябре 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 54 обращений граждан, из которых:
- 14,8% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 14,8% - из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика физического лица»,
- 26% - поступило на бумажном носителе,
- 7,4% - перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 5,6% - поступило из МИ ФНС России по ЦОД,
- 26% - направлено из других налоговых органов,
- 1.9% - поступило через Портал государственных услуг Российской Федерации.
Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в октябре не поступало.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (30%) и обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (24.1%).
Значительная часть обращений касалась вопросов возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (9,3%) соответственно, уклонения от налогообложения (по 13,5%) соответственно.
Часть обращений составили вопросы контроля и надзора в налоговой сфере и задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (по 5.6%) соответственно и налога на доходы физических лиц (3,7%).
Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, налога на имущество, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, актуализации сведений об объектах налогообложения и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 81 обращение граждан, в том числе, поступившие в более ранние сроки.
За октябрь 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 50% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 50% обращений по состоянию на 01.10.2020 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В октябре 2020 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС граждане не обращались.
Нарушения исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в октябре 2020 года отсутствуют.
В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1335 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 87,8% обращений, в том числе 68,4% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 19,3% -обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».
Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (33%).
Значительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5,6%), транспортного налога (5,5%), возврата и зачета излишне уплаченных или взысканные сумм налогов, сборов, пени, штрафа (4,5%), налога на имущество (4%), налога на доходы физических лиц (3,7%).
Часть обращений граждан касалась вопросов налогообложения малого бизнеса (1,4%), регистрации юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (1,4%), земельного налога (1,1%).
Незначительную часть обращений составили вопросы учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН; вопросы уклонения от налогообложения; вопросы оказания услуг в электронной форме. пользование информационными ресурсами.
В целом по инспекциям в октябре рассмотрено порядка 76% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 3,6% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 27,6% обращений по состоянию на 01.11.2020 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.