ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за февраль 2021 года

Дата публикации: 05.04.2021 17:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В феврале 2021 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 66 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Карелия в феврале не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (24,2%).

Значительная часть обращений касалась вопросов обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (12%), задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (10.6%), контроля и надзора в налоговой сфере (10%) и регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (7,6%).

Часть обращений составили вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (6,1%) и налога на имущество (4,5%). Незначительную часть обращений составили вопросы земельного налога, уклонения от налогообложения, транспортного налога, налоговой отчетности и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 66 обращений граждан. За февраль 2021 года Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Карелия было рассмотрено 57,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 42,5% обращений по состоянию на 1 марта 2021 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В феврале 2021 года на личный прием в Приемную руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Карелия в феврале 2021 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1685 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 88% обращений, в том числе 91,4% составили обращения, поступившие из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» и «Личного кабинета индивидуального предпринимателя», 8,6% обращений - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (52,8%).

Часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц (5,4%), возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных налогов, сборов, пени, штрафов (2,6%).

Незначительная часть обращений граждан касалась вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН и других.

В целом по инспекциям в феврале рассмотрено порядка 70,4% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1,8% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы, 27,8% обращений по состоянию на 1 марта 2021 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.