ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в марте 2021 года

Дата публикации: 19.04.2021 16:34 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте 2021 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 67 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в марте не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (31.3%).

Значительная часть обращений касается вопросов обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц (18%) и надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей (13.4%).

Часть обращений составили вопросы контроля и надзора в налоговой сфере (7,5%), налога на доходы физических лиц и налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (6%) соответственно.

Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, налога на имущество, уклонения от налогообложения и другие вопросы.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 67 обращений граждан.

За март 2021 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 60.6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 39,4% обращений по состоянию на 01.04.2021 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В марте 2021 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС граждане не обращались.

Нарушений сроков по рассмотрению обращений граждан, предусмотренных законодательством Российской Федерации в Управление ФНС России по Республике Карелия в марте 2021 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1875 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 93% обращений, в том числе 88,2% составили обращения, поступившие из Личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 10.2% обращений - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (36.5%).

Значительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц (9.8%), возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных налогов, сборов, пени, штрафов (5.1%) и задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (5.1%).

Часть обращений касается вопросов налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (2.2%) и налога на имущество (2%).

Незначительная часть обращений граждан касается вопросов транспортного налога, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами, регистрации юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и др.

 В целом по инспекциям в марте рассмотрено порядка 65.3% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1% обращений был перенаправлен на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы, 33,7% обращений по состоянию на 01.03.2021 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.