ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в 2022 году

Дата публикации: 16.01.2023 11:49

В 2022 году в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 18182 обращения граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 2022 году не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (39,6%), налога на доходы физических лиц (7,4%) и возврата и зачета излишне взысканных или уплаченных сумм налогов, сборов, пени, штрафов (5,9%).

Часть обращений касалась вопросов задолженности по налогам и сборам (3,1%), налога на имущество(2,4%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1,8%) и транспортного налога (1,4%).

Незначительную часть составили вопросы обжалования решений государственных органов и должностных лиц, оказания услуг в электронной форме, земельного налога и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 17356 обращений граждан, в том числе, поступившие в более ранние сроки.

За 2022 год Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 98% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 2% обращений по состоянию на 1 января 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

За 2022 год в Приемную руководителя Управления ФНС по Республике Карелия обратились 9 граждан. Пяти заявителям были даны устные ответы на поставленные ими вопросы, четырем заявителям направлены ответы на почтовые адреса, указанные в письменных обращениях, оставленных в ходе проведения личного приема.