Дата публикации: 17.02.2023 12:21
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1986 обращений граждан, из которых:
- 9,7% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 74,4% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
- 9,9% поступило на бумажном носителе,
- 0,6% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
- 2,7% перенаправлено из других ведомств и ТНО,
- 0,1% поступило с портала государственных услуг,
- 2,6% поступило по телекоммуникационным каналам связи.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (59,9%).
Часть обращений касалась вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (5,1%), налога на доходы физических лиц (5%) и задолженности по налогам и сборам (3,8%).
Незначительную часть составили вопросы налога на имущество, транспортного налога, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2330 обращений граждан. За январь 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 65,2% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 34,8% обращений по состоянию на 1 февраля 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В отчетном месяце в приемную руководителя Управления на личный прием граждане не обращались.