ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в январе 2023 года

Дата публикации: 17.02.2023 12:21

В январе 2023 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 1986 обращений граждан, из которых:

  • 9,7% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 74,4% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
  • 9,9% поступило на бумажном носителе,
  • 0,6% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России,
  • 2,7% перенаправлено из других ведомств и ТНО,
  • 0,1% поступило с портала государственных услуг,
  • 2,6% поступило по телекоммуникационным каналам связи.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (59,9%).

Часть обращений касалась вопросов возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (5,1%), налога на доходы физических лиц (5%) и задолженности по налогам и сборам (3,8%).

Незначительную часть составили вопросы налога на имущество, транспортного налога, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2330 обращений граждан. За январь 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 65,2% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 34,8% обращений по состоянию на 1 февраля 2023 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном месяце в приемную руководителя Управления на личный прием граждане не обращались.