ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в декабре 2023 года

Дата публикации: 12.01.2024 09:35

В декабре 2023 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 2778 обращений граждан и организаций, из которых:

  • 8,2% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
  • 20,1% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
  • 58,2% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
  • 11,2% поступило на бумажном носителе,
  • 0,9% перенаправлены из других ведомств,
  • 0,5% - из других налоговых органов и МИ ФНС России по ЦОД,
  • 0,9% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.

Основную долю обращений граждан составили вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (24,2%), организации работы с налогоплательщиками (16,6%) и задолженности по налогам и сборам (9,1%).

Часть обращений касалась вопросов налогообложения малого бизнеса (6,9%), налога на доходы физических лиц (4%), налога на имущество (3%) и транспортного налога (2,8%).

Незначительную часть составили вопросы учета налогоплательщиков, земельного налога, оказания услуг в электронной форме и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3757 обращений граждан и организаций. За декабрь 2023 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 82,7% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 17,3% обращений по состоянию на 1 января 2024 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления, а также заместителей руководителя граждане на личный прием не обращались.