Дата публикации: 12.02.2024 10:41
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В январе 2024 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 2034 обращения граждан и организаций, из которых:
- 6,6% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»,
- 16,3% поступило по телекоммуникационным каналам связи,
- 65,6% - из «Личного кабинета налогоплательщика»,
- 9,2% поступило на бумажном носителе,
- 1,1% перенаправлены из других ведомств
- 0,8% - из других ТНО и МИ ФНС России по ЦОД,
- 0,4% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (25,3%) и возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов (21,1%).
Часть обращений касается вопросов налогообложения малого бизнеса (7,9%) и задолженности по налогам и сборам (6,7%).
Незначительную часть составили вопросы учета налогоплательщиков, налога на имущество, налога на доходы физических лиц, оказания услуг в электронной форме и другие.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 2685 обращений граждан и организаций. За январь 2024 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 78,9% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 21,1% обращений по состоянию на 1 февраля 2024 года находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В отчетном месяце в приемную Руководителя Управления, а также заместителей руководителя Управления граждане на личный прием не обращались.