ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в марте 2024 года

Дата публикации: 09.04.2024 09:55

В марте 2024 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия (далее – Управление) поступило 2658 обращений граждан и организаций, из которых:

  • 5,2% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»
  • 13,2% поступило из сервиса ГП-3;
  • 71,5% - из личного кабинета налогоплательщика;
  • 8,6% поступило на бумажном носителе;
  • 0,6% перенаправлены из других ведомств;
  • 0,4% - из других ТНО и МИ ФНС России по ЦОД;
  • 0,5% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.

Часть обращений касается вопросов налогообложения малого бизнеса (5,5%) и налога на доходы физических лиц (5%).

Незначительную часть составили вопросы оказания услуг в электронном виде, учета налогоплательщиков, налога на имущество и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 3504 обращения граждан и организаций. За март 2024 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 74,1% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 25,9% обращений по состоянию на 01.04.2024 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В отчетном месяце в приемную заместителя руководителя Управления обратился один гражданин по вопросу урегулирования задолженности по единому налоговому счету. По поставленному вопросу заявителю даны устные разъяснения.