ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за ноябрь 2015 года

Дата публикации: 11.12.2015 13:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В ноябре 2015 года общее количество обращений граждан, поступивших в Управление ФНС России по Республике Карелия, составило 46. Из этого количества 21.7% были направлены с помощью электронных сервисов, в том числе 28% обращений с помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;  примерно 10.9% составили поручения Федеральной налоговой службы, переадресованные для работы в Управление ФНС России по  Республике Карелия; 26.5% обращений граждан поступили на бумажных носителях, порядка 19.8% перенаправлены из Управлений ФНС России и ИФНС России по РК, приблизительно 21.1% обращений перенаправлено из других государственных структур для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию налоговых органов.

Основную долю обращений граждан составили обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 15,2% и налогообложения малого бизнеса – 15,2%.

Высокую заинтересованность вызывали темы, касающиеся налогообложения доходов физических лиц – 8,7%, уплаты имущественных налогов физическими лицами – 6,3%, а также урегулирования задолженности по налогам и сборам – 6,3%. 

Незначительная часть обращений касалась вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и другие.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 93 обращения граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

В рамках Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» за ноябрь 2015 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 41,9% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий. В настоящее время порядка 39,8% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки, 18,3% обращений направлено для исполнения и ответа в другие ведомства.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по РК  в октябре 2015 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1852 обращения, из которых с помощью электронных сервисов направлено 32,5% обращений, в том числе 30,6% составили обращения, поступившие из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 0,1% - из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»; 0,2% из «Личного кабинета юридического лица».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции республики составили вопросы организации работы с налогоплательщиками, а также порядка исчисления и уплаты имущественных налогов.

Незначительную часть составили вопросы по земельному налогу, налоговым правонарушениям и ответственности за их совершение.

В целом по инспекциям рассмотрено порядка 47,3% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 52,7% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан инспекциями в октябре 2015 года отсутствуют.