ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за декабрь 2016 года

Дата публикации: 20.01.2017 10:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В декабре 2016 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 121 обращение граждан. Из них:

Обращений граждан из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и из Администрации Президента РФ в Управление ФНС России по Республике Карелия в указанный период не поступало.

Основную долю составили обращения по вопросам налога на имущество (15,7%), транспортного налога (14.9%), обжалования решений государственных органов и должностных лиц (11.6%), задолженности по налогам и сборам (9.9%),

Часть обращений касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками (6.6%), земельного налога, налога на доходы физических лиц, уклонения от налогообложения - (по 4.1% соответственно), возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов (3.3%).

Незначительная часть обращений касалась вопросов государственной регистрации юридических лиц, налогообложения малого бизнеса и других.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 205 обращений граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

За декабрь 2016 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 45.9% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, 29,7% перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства. В настоящее время порядка 24.4% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В соответствии с утвержденным графиком, 15 декабря 2016 года руководителем Управления ФНС по Республике Карелия был проведен прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Карелия. На прием обратилось 2 гражданина. В ходе проведения личного приема обратившимся даны разъяснения.

В декабре 2016 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием обращений граждан не поступало.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в декабре 2016 г. отсутствуют.

Всего на исполнении находилось 205 обращений граждан, в том числе обращения граждан, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2995 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 35% обращений, в том числе 83% составили обращения, поступившие из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 1,8% - из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя»; 3.1% -из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции республики составили вопросы налога на имущество и транспортного налога.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся налогообложения малого бизнеса и организации работы с налогоплательщиками.

Часть обращений касалась вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, обработки персональных данных и других.

В целом по инспекциям в декабре рассмотрено порядка 75.8% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 24.2% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан, находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В подведомственных инспекциях нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в декабре 2016 года отсутствуют.