ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за январь 2017 года

Дата публикации: 10.03.2017 15:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За январь 2017 года общее количество обращений, поступивших в Управление ФНС России по Республике Карелия, составило 92 (76 - от физических лиц, 15 – от юридических лиц). 38,2% заявлений физических лиц составили обращения, направленные с помощью электронных сервисов («Обратиться в ФНС» и «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»), в том числе 79,3% поступили из «Личных кабинетов налогоплательщиков»; 9,2% жалоб направлено на рассмотрение из подведомственных инспекций, примерно 7,9% составили поручения из Центрального аппарата ФНС России, переадресованные для работы в Управление ФНС России по Республике Карелия, 37,4% поступили от граждан на бумажном носителе, порядка 1,3% перенаправлены из Управлений ФНС России других субъектов РФ, 6% обращений поступили из других ведомств.

Из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» и из Администрации Президента РФ в январе 2017 года обращений не поступало.

Основную долю документов составляли письма по вопросам несостоятельности (банкротства) физических лиц и индивидуальных предпринимателей (25%).

Значительная часть обращений касалась вопросов налога на имущества и обжалования решений государственных органов и должностных лиц – по 10,5% соответственно.

Часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения (6,6%), организации работы с налогоплательщиками, транспортного налога, получения и отказа от идентификационного номера налогоплательщика (по 5,3% соответственно).

Незначительную часть обращений составили вопросы налогообложения малого бизнеса, государственной регистрации юридических лиц, кадровые вопросы и другие.

Всего, в рамках Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», за январь 2017 года Управлением ФНС по Республике Карелия было рассмотрено 27 обращений физических, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 10 обращений физических лиц перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства; 39 обращений физических лиц и 11 обращений юридических лиц находятся на рассмотрении, ответы на них будут предоставлены в установленные законом сроки.

В январе 2017 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в январе 2017 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 3044 обращений. Обращения физических лиц, поступившие через электронные сервисы, составили 28,5%, из которых через электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» поступило 86,3% обращений, из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» - 3,3% обращений. Из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» за январь 2017 года в адрес инспекций поступило 34 обращения.

Обращения, подлежащие рассмотрению, поставлены на контроль, в соответствии со сроками, установленными регламентами работы с вышеназванными сервисами, с последующей подготовкой и направлением ответов на поставленные вопросы.

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы налогообложения малого бизнеса.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся налоговых преференций и транспортного налога.

Часть обращений составили вопросы организации работы с налогоплательщиками, налога на имущество и налога на доходы физических лиц.

Незначительная часть обращений касалась вопросов зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов.

Заявления, жалобы, предложения граждан, подлежащие рассмотрению, поставлены на контроль. В целом по инспекциям рассмотрено порядка 75% обращений граждан; 25% обращений граждан находились на рассмотрении, ответы на которые будут предоставлены в установленные законом сроки.

В подведомственных инспекциях нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в январе 2017 года отсутствуют.