ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за март 2017 года

Дата публикации: 18.04.2017 16:49 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте 2017 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 116 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из сервиса «Личного кабинета юридического лица», «Личного кабинета индивидуального предпринимателями» и из Администрации Президента РФ в Управление ФНС России по Республике Карелия в указанный период не поступало.

Основную долю обращений граждан составили обращения по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц и налога на доходы физических лиц (по 6.9%) соответственно.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы уклонения от налогообложения (6%), транспортного налога и налога на имущество (по 5.2%) соответственно.

Часть обращений касалась вопросов организации работы с налогоплательщиками (3.4%), налогообложения малого бизнеса и задолженности по налогам и сборам (2.6%).

Незначительная часть обращений касалась вопросов земельного налога, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, государственной регистрации юридических лиц.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 168 обращений граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

За март 2017 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 57% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, 10.7% перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства. В настоящее время порядка 32.3% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В марте 2017 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием обратились два гражданина по вопросам банкротства и разногласий с инспекцией. В ходе личного приема обратившимся, с их согласия, даны разъяснения.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в марте 2017 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2773 обращений, из которых с помощью электронных сервисов направлено 34% обращений, в том числе 82% составили обращения, поступившие из «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц»; 5.1% - из «Личного кабинета индивидуального предпринимателями»; 7% -из «Личного кабинета юридического лица».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции республики составили вопросы налогообложения малого бизнеса.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, транспортного налога и организации работы с налогоплательщиками.

Часть обращений касалась вопросов налога на имущество и налога на доходы физических лиц и других.

В целом по инспекциям в марте рассмотрено порядка 60.8% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 39.2% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан, находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В подведомственных инспекциях нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в марте 2017 года отсутствуют.