ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за апрель 2017 года

Дата публикации: 17.05.2017 17:17 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В апреле 2017 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 76 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из сервисов  «Личный кабинета юридического лица»«Личный кабинета индивидуального предпринимателя» и из Администрации Президента РФ в Управление ФНС России по Республике Карелия в указанный период не поступало.

Основную долю обращений граждан составили обращения по вопросам уклонения от налогообложения (11.8%), налогообложения малого бизнеса (10.5%).

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы налога на имущество (6.6%), земельного налога и организации работы с налогоплательщиками (по 3.9% соответственно).

Часть обращений касалась вопросов налога на доходы физических лиц, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и государственной регистрации юридических лиц (по 2.6% соответственно).

Незначительная часть обращений касалась вопросов транспортного налога и задолженности по налогам и сборам.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 132 обращения граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

За апрель 2017 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 42.5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, 14.4% перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства. В настоящее время порядка 43.1% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В апреле 2017 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием обращений не поступало.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в апреле 2017 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 3198 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 26.3% обращений, в том числе 83.3% составили обращения, поступившие из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 7% - из сервиса «Личный кабинета индивидуального предпринимателя».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы налогообложения малого бизнеса.

Высокую заинтересованность граждан вызывают вопросы, касающиеся зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и налога на доходы физических лиц.

Часть обращений касалась вопросов задолженности по налогам и сборам и организации работы с налогоплательщиками.

В целом по инспекциям в апреле рассмотрено порядка 62.9% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 37.1% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан, находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В подведомственных инспекциях нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в апреле 2017 года отсутствуют.