ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за май 2017 года

Дата публикации: 16.06.2017 14:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В мае 2017 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 89 обращений граждан, из которых:

В отчетном периоде обращений граждан из «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и из Администрации Президента РФ в Управление ФНС России по Республике Карелия не поступало. Из сервиса «Личный кабинет юридического лица» в Управление ФНС России по Республике Карелия в мае поступило 1 обращение, ответ на которое подготовлен и направлен в сроки, установленные законодательством.

Основную долю составили обращения граждан по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (11.2%), уклонения от налогообложения (10%), задолженности по налогам и сборам (10%).

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы транспортного налога (7,9%), налога на доходы физических лиц (5,6%).

Часть обращений касалась вопросов государственной регистрации юридических лиц (4,5%), налога на имущество (3,4%).

Незначительная часть обращений затрагивала вопросы зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, организации работы с налогоплательщиками (по 2,2%) соответственно, налогообложения малого бизнеса (1,1%).

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 147 обращений граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

За май 2017 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 38% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, 11% обращений перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства. В настоящее время порядка 51% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В мае 2017 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием обращений не поступало.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в мае 2017 года отсутствовали.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2446 обращений, из которых с помощью электронных сервисов направлено 26% обращений, в том числе 87,2% составили обращения, поступившие из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 5,4% - из сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Из сервиса «Личный кабинет юридического лица» в инспекции в мае поступило 86 обращений.

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы налогообложения малого бизнеса, налога на доходы физических лиц.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и транспортного налога.

Часть обращений касалась налога на имущество, организации работы с налогоплательщиками, вопросов задолженности по налогам и сборам.

В целом по инспекциям в мае рассмотрено порядка 64,1 % обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 35% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан, находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.