ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за июнь 2017 года

Дата публикации: 19.07.2017 09:27 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В июне 2017 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 92 обращения граждан, из которых:

В отчетном периоде обращений граждан из «Личного кабинета индивидуального предпринимателя» и из сервиса «Личный кабинет юридического лица» в Управление ФНС России по Республике Карелия не поступало. Из Администрации Президента РФ в июне поступило 1 обращение, ответ на которое подготовлен и направлен в сроки, установленные законодательством.

Основную долю составили обращения граждан по вопросам обжалования решений государственных органов и должностных лиц (13%), задолженности по налогам и сборам (10,9%), уклонения от налогообложения (8,7%),).

Часть обращений касалась вопросов налога на доходы физических лиц (4,3%), зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, государственной регистрации юридических лиц, организации работы с налогоплательщиками (по 3,3% соответственно).

Незначительная часть обращений касалась вопросов транспортного налога, налога на имущетво и других.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 166 обращений граждан, в том числе обращения, поступившие в более ранние сроки и находящиеся на рассмотрении.

За июнь 2017 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 46,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий, 11,4% обращений перенаправлено для исполнения и ответа в другие ведомства. В настоящее время порядка 53,6% обращений находятся на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В июне 2017 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием поступило одно обращение. В ходе личного приема заявителю (с его согласия) были предоставлены разъяснения.

15 июня 2017 года руководителем Управления ФНС России по Республике Карелия в ходе приема граждан в приемной Президента Российской Федерации в Республике Карелия было принято 2 обращения. В ходе личного приема гражданам (с их согласия) предоставлены разъяснения, по 1 обращению заявителю дополнительно предоставлен письменный ответ.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в июне 2017 года отсутствовали.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2011 обращений, из которых с помощью электронных сервисов направлено 30% обращений, в том числе 83% составили обращения, поступившие из сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»; 7,7% - из сервиса «Личный кабинет индивидуального предпринимателя». Из сервиса «Личный кабинет юридического лица» в инспекции в июне поступило 244 обращения.

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы налогообложения малого бизнеса.

Высокую заинтересованность граждан вызывали вопросы, касающиеся налога на доходы физических и организации работы с налогоплательщиками

Часть обращений касалась лиц зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов и транспортного налога.

В целом по инспекциям в июне рассмотрено порядка 61,9 % обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям; 38,1% от общего количества поставленных на контроль обращений граждан, находится на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.