ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за июль 2019 года

Дата публикации: 15.08.2019 12:46

В июле 2019 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 57 обращений граждан, из которых:

  • 24,6% - из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»
  • 10,5% - из личных кабинетов налогоплательщиков.
  • 42,1% поступило на бумажном носителе.
  • 17,5% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.
  • 5,3% - из других налоговых органов.

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в июле не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (21,1%).

Значительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (17,5%) и налога на доходы физических лиц (12,3%)

Часть обращений составили вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, взносов, пеней и штрафов, уклонения от налогообложения и регистрации контрольно-кассовой техники.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 88 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За июль 2019 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 62,5% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 37,5% обращений по состоянию на 01.08.2019 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В июле 2019 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Карелия в июле 2019 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1466 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 73,5% обращений, в том числе 68,3% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 5,2% -обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (39,1%).

Часть обращений граждан касается вопросов зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных налогов (10,4%), транспортного налога (5,7%) и налога на доходы физических лиц (5%).

Незначительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам, налога на имущество и налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.

В целом по инспекциям в июле рассмотрено порядка 72,1% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 2% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 27,9% обращений по состоянию на 01.08.2019 г. находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.