ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за август 2019 года

Дата публикации: 16.09.2019 13:33

В августе 2019 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия поступило 24 обращения граждан, из которых:

33,3% поступили из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;4,2% - из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя»;16,7% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России.

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление в августе не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы налога на имущество (20,8%).

Значительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц и уклонения от налогообложения (по 12,5% соответственно).

Часть обращений составили вопросы транспортного налога, организации работы с налогоплательщиками, а также налогообложения малого бизнеса и специальных налоговых режимов.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 57 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За август 2019 года Управлением было рассмотрено 75,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 24,6% обращений по состоянию на 01.09.2019 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В августе 2019 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении в августе 2019 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1576 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 72,5% обращений, в том числе 65% составили обращения, поступившие из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 7,2% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (23,2%).

Часть обращений граждан касалась вопросов транспортного налога (10,3%), налога на имущество (6,4%) и возвратов и зачетов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов (6,3%).

Незначительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц, задолженности по налогам и сборам и земельного налога.

В целом по инспекциям в августе рассмотрено порядка 72,2% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1,8% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 27,8% обращений по состоянию на 1 сентября 2019 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.