ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за ноябрь 2019 года

Дата публикации: 16.12.2019 10:48

В ноябре 2019 года в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Республике  Карелия поступило 45 обращения граждан, из которых:

  • 40% поступили из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России»;
  • 15,6% - из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика»;
  • 8,9% перенаправлено из центрального аппарата ФНС России;
  • 4,4% направлено из других налоговых органов.

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление в августе не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы задолженности по налогам и сборам (15,6%).

Значительную часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения, вопросы налога на добавленную стоимость , транспортного налога, налога на доходы физических лиц, а также контроля и надзора в налоговой сфере.

Значительную часть обращений составили вопросы учета налогоплательщиков (13,3%), налога на имущество и организации работы с налогоплательщиками (по 11,1% соответственно).

Часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения, вопросы налога на добавленную стоимость, транспортного налога, налога на доходы физических лиц, а также контроля и надзора в налоговой сфере.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 66 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За ноябрь 2019 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 57,6% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 42,4% обращений по состоянию на 01.12.2019 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В ноябре 2019 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием граждане не обращались.

Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в ноябре 2019 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2132 обращения, из которых с помощью электронных сервисов поступило 79,3% обращений, в том числе 73,2% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 6,1% -обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (28,5%).

Часть обращений  граждан касается вопросов транспортного налога (7,1%), задолженности по налогам и сборам (6,5%) и налога на имущество (5,5%).

Незначительную часть обращений составили вопросы возвратов и зачетов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов, земельного налога и налога на доходы физических лиц.

В целом по инспекциям в ноябре рассмотрено порядка 62,9% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 4,2% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 37,1% обращений по состоянию на 01.12.2019 г. находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.