ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2019 года

Дата публикации: 15.10.2019 09:29

В 3 квартале 2019 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 125 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы задолженности по налогам и сборам (16,8%) и организации работы с налогоплательщиками (16%).

Значительную часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц (12%), налога на имущество и уклонения от налогообложения (по 7,2% соответственно).

Часть обращений составили вопросы контроля исполнения налогового законодательства, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов, а также транспортного налога.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 150 обращений граждан, в том числе поступившие в более ранние сроки.

За 3 квартал 2019 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 84% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; порядка 16% обращений по состоянию на 01.10.2019 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

На личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале граждане не обращались.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в 3 квартале 2019 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 4332 обращения, из которых с помощью электронных сервисов поступило 71,8% обращений, в том числе 64,6% составили обращения, поступившие из сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», 7,2% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (29,7%).

Часть обращений граждан касалась вопросов транспортного налога (9%) зачетов и возвратов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов (7,6%) и налога на имущество (4,8%).

Незначительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам, земельного налога и налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.

В целом по инспекциям в 3 квартале рассмотрено порядка 86,9% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 2,4% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 13,1% обращений по состоянию на 1 октября 2019 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.