ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за октябрь 2019 года

Дата публикации: 13.11.2019 09:32

В октябре 2019 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 44 обращения граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в октябре не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы задолженности по налогам и сборам (20,5%).

Значительную часть обращений составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (13,6%) и налога на имущество (9,1%).

Часть обращений составили вопросы земельного налога, налога на доходы физических лиц, уклонения от налогообложения, а также обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 68 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За октябрь 2019 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 69,1% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 30,9% обращений по состоянию на 01.11.2019 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В октябре 2019 года в приемную Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия на личный прием граждане не обращались.

В соответствии с утвержденным графиком, и.о. руководителя Управления ФНС России по Республике Карелия В.В. Денищиком был проведен прием граждан в приемной Президента РФ в Республике Карелия. На прием обратилась 1 гражданка по вопросу предоставления налогового вычета за обучение. В ходе проведения личного приема обратившейся с ее согласия даны разъяснения.

В рамках проведения личного приема граждан по поручению Президента РФ обратилось 2 гражданина по вопросам разъяснения законодательства в части предоставления льгот гражданам предпенсионного возраста по имущественным налогам, а также в части получения имущественного налогового вычета на погашение процентов по целевому займу, израсходованному на приобретение недвижимости. Ответы на обращения были направлены заявителям в письменном виде в установленные сроки.

Нарушения исполнительской дисциплины при рассмотрении обращений граждан в Управлении ФНС России по Республике Карелия в октябре 2019 года отсутствуют.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 1504 обращения, из которых с помощью электронных сервисов поступило 69,2% обращений, в том числе 62,6% составили обращения, поступившие из «Личных кабинетов» для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 6,6% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (32,7%).

Часть обращений граждан касалась вопросов транспортного налога (9,3%), налога на имущество (7,8%) и возвратов и зачетов излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов (7,2%).

Незначительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам, земельного налога и налога на доходы физических лиц.

В целом по инспекциям в октябре рассмотрено порядка 75% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 4,2% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 25% обращений по состоянию на 1 ноября 2019 года находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.