Дата публикации: 15.04.2020 08:41 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 1 квартале 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 245 обращений граждан, из которых:
Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в 1 квартале не поступало.
Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (42,4%).
Значительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам (9,8%) и регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (9%).
Часть обращений составили вопросы налога на доходы физических лиц, транспортного налога, зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов и т.п.
Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 275 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.
За 1 квартал 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 88,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 11,6% обращений по состоянию на 01.04.2020 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.
В 1 квартале 2020 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС обратился 1 гражданин, которому были даны устные разъяснения по заданным им вопросам.
Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в 1 квартале 2020 года нет.
В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 6779 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 85,5% обращений, в том числе 80,3% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 5,2% - обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».
Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (47,4%).
Часть обращений граждан касается вопросов налога на доходы физических лиц (5,9%), транспортного налога (2,7%), зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов, а также задолженности по налогам и сборам (по 2,6% соответственно).
Незначительную часть обращений составили вопросы учета налогоплательщиков, налога на имущество и другие.
В целом по инспекциям в 1 квартале рассмотрено порядка 92% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 2% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 8% обращений по состоянию на 01.04.2020 г. находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.