Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан в марте 2020 года

Дата публикации: 20.04.2020 15:25 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В марте 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 84 обращения граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в марте не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (32,1%) и регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (19%).

Значительную часть обращений составили вопросы задолженности по налогам и сборам (8,3%) и налога на доходы физических лиц (6%).

Часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения, обжалования решений государственных органов, оказания услуг в электронном виде и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 112 обращений граждан, в том числе поступивших в более ранние сроки.

За март 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 71,4% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 28,6% обращений по состоянию на 01.04.2020 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В марте 2020 года на личный прием в Приемную руководителя Управления ФНС обратился 1 гражданин, которому были даны устные разъяснения по заданным им вопросам.

Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в марте 2020 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2142 обращения, из которых с помощью электронных сервисов поступило 86,8% обращений, в том числе 81,6% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 5,2% -обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».

Основную часть обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (43,6%).

Часть обращений граждан касается вопросов налога на доходы физических лиц (7%), задолженности по налогам и сборам (3,3%), а также зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов и сборов (3,1%).

Незначительную часть обращений составили вопросы транспортного налога, учета налогоплательщиков, налога на имущество и др.

В целом по инспекциям в марте рассмотрено порядка 80,5% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 1,9% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 19,5% обращений по состоянию на 01.04.2020 г. находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.