ENG

Налоговики Карелии подвели итоги работы с обращениями граждан за июнь 2020 года

Дата публикации: 10.07.2020 15:27

В июне 2020 года в адрес Управления ФНС России по Республике Карелия поступило 60 обращений граждан, из которых:

Обращений граждан из Администрации Президента в Управление ФНС России по Республике Карелия в июне не поступало.

Основную долю обращений граждан составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (46.7%).

Часть обращений составили вопросы уклонения от налогообложения (10%), контроля и надзора в налоговой сфере (8.3%), обжалования решений государственных органов и должностных лиц (8.3%).

Незначительную часть обращений составили вопросы уплаты госпошлины, транспортного налога, получения и отказа от ИНН, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов, регистрации ККТ и др.

Всего в отчетном периоде на исполнении находилось 93 обращения граждан, в том числе, поступившие в более ранние сроки.

За июнь 2020 года Управлением ФНС России по Республике Карелия было рассмотрено 61.7% обращений, по которым даны разъяснения, приняты решения, проведен анализ сведений, который будет использован при проведении контрольных мероприятий; 38.3% обращений по состоянию на 01.06.2020 находились на рассмотрении, ответы на данные обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.

В рамках проведения личного приема граждан по поручению Президента РФ в июне обратилось 2 гражданина по вопросам разъяснения законодательства в части регистрации ККТ, порядка получения несовершеннолетним гражданином РФ свидетельства о постановке на учет в налоговом органе. Обратившимся даны письменные разъяснения по заданным ими вопросам.

Нарушений исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан в Управлении ФНС России по РК в июне 2020 года нет.

В подведомственные инспекции Республики Карелия за указанный период времени поступило 2247 обращений, из которых с помощью электронных сервисов поступило 86.4% обращений, в том числе 89,4% составили обращения, поступившие из личных кабинетов физических лиц и индивидуальных предпринимателей, 9.2% -обращения из интернет-сервиса «Обратиться в ФНС».

Основную долю обращений в подведомственные инспекции Республики Карелия составили вопросы организации работы с налогоплательщиками (24.4%) и налога на доходы физических лиц (10.3%).

Часть обращений граждан касается вопросов задолженности по налогам и сборам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (3.6%), возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов (2.3%), транспортного налога (1.9%), налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов (1.4%), оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами (1.3%).

Незначительную часть обращений составили вопросы земельного налога, регистрации юридически лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН, уклонения от налогообложения и др.

В целом по инспекциям в июне рассмотрено порядка 78.8% обращений граждан, подлежащих ответу и поставленных на контроль, по которым в сроки, установленные законодательством, направлены ответы заявителям, в том числе 0,8% обращений были перенаправлены на рассмотрение по принадлежности в другие налоговые органы; 21,2% обращений по состоянию на 01.07.2020 г. находились на рассмотрении, ответы на обращения будут предоставлены в установленные законом сроки.