Единый регистрационный центр в Коми станет доступнее для получателей государственных услуг

Дата публикации: 21.06.2018 10:42

В ближайшее время Единый регистрационный центр в Республике Коми начнет работу по новому адресу. Для удобства получателей государственных услуг по регистрации организаций и предпринимателей прием заявителей будет осуществляться в центре Сыктывкара, по улице Первомайской, 53.

Так, с 2 июля 2018 года по новому адресу будет осуществляться:

  • прием и выдача документов по государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств,
  • предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Реестра дисквалифицированных лиц.

Вместе с этим подать запросы на предоставление сведений из государственных реестров, а также другие обращения и жалобы можно непосредственно в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Коми по адресу: 167026, Республика Коми, г. Сыктывкар, Школьный переулок, 4.

Уже сейчас в платежных документах на уплату государственной пошлины за регистрацию организаций и предпринимателей, а также на внесение платы за получение сведений из государственных реестров следует указывать новые реквизиты получателя платежа: наименование – Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Коми; ИНН – 1121005502; КПП – 112101001. Данные реквизиты применяются вне зависимости от адреса обращения заявителей.

Порядок представления документов не меняется. Напомним, что документы в ЕРЦ в Республике Коми могут быть представлены заявителями любым удобным способом:

  • в электронном виде с помощью электронных сервисов ФНС России (при наличии личной усиленной электронной подписи гражданина или должностного лица организации);
  • в электронном виде с помощью портала государственных услуг Российской Федерации (при наличии личной усиленной электронной подписи гражданина или должностного лица организации);
  • в электронном виде через нотариуса;
  • через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг (офисы «Мои документы»);
  • лично или через представителя, действующего по нотариально заверенной доверенности;
  • по почте заказным ценным письмом с описью вложения.