ENG

Количество жалоб в налоговые органы Республики Коми уменьшилось на 66%

Дата публикации: 11.09.2019 17:51

За первое полугодие 2019 года количество жалоб в налоговые органы существенно сократилось. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество поступивших жалоб снизилось со 159 до 105. При этом тенденция сокращения претензий налогоплательщиков сохраняется на протяжении 5 последних лет, что говорит об эффективности работы системы досудебного урегулирования налоговых споров в Республике Коми.

Одним из ключевых элементов взаимопонимания между налогоплательщиками и налоговыми органами является организованная внутри налоговых органов структура подразделений, на которые возложены функции по досудебному урегулированию налоговых споров. Это та система, которая позволяет налогоплательщикам защищать свои права сравнительно простым и быстрым способом.

Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России работают электронные сервисы «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам». Первый предоставляет возможность организациям и физическим лицам получать информацию о ходе и результатах рассмотрения обращений (жалоб, заявлений, предложений). Второй создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения жалоб (обращений) налогоплательщиков.

Подробнее с сервисами можно познакомиться во вкладке «Досудебное урегулирование налоговых споров».