Подведены итоги антикоррупционных комиссий за 2019 год

Дата публикации: 24.01.2020 10:53

В отчетном периоде территориальными органами ФНС России в Республике Коми проведено 10 заседаний комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. На заседаниях были рассмотрены материалы в отношении 22 гражданских служащих, в том числе:

- 11 материалов, связанных с представлением гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;  

- 5 уведомлений гражданских служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2018 год;

- 4 материала (обращения), касающиеся обеспечения соблюдения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

- 2 материала, связанные с несоблюдением служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулированию конфликта интересов.

По итогам рассмотрения поступивших материалов Комиссиями приняты следующие решения:

- признать недостоверными сведения о доходах в декларациях 11 гражданских служащих, к 4 из них предложено применить дисциплинарное взыскание - к трем в виде замечания, к одному - в виде выговора. К 7 гражданским служащим предложено руководителю не применять дисциплинарное взыскание, учитывая положительную характеристику на этих работников и в виду малозначительности совершенного ими правонарушения;

- признать причину невозможности представления гражданскими служащими сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей объективной и уважительной – 5 решений;

- признать отсутствие конфликта интересов у гражданских служащих в связи с осуществлением их родственниками предпринимательской деятельности – 4 решения. В целях обеспечения соблюдения законодательства о противодействии коррупции начальникам налоговых органов рекомендовано исключить возможность участия указанных гражданских служащих в рассмотрении документов, связанных с деятельностью их родственников, и принятии по ним решений;

- признать, что гражданскими служащими не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов – 2 решения. По результатам рассмотрения руководителю рекомендовано указать гражданским служащим на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

Перейти«Как Вы оцениваете работу, проводимую подразделением по противодействию коррупции?»