Дата публикации: 24.03.2015 12:12 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Одной из приоритетных и социально значимых задач налоговых органов является повышение качества исполнения государственных функций и оказания государственных услуг налогоплательщикам.
В целях реализации комплексных мер, направленных на повышение качества организации личного приема и обслуживания налогоплательщиков в операционном зале столичной Инспекции выполняют свои функции администраторы зала.
В период проведения декларационной кампании особенно актуальна помощь администраторов зала. В столичной налоговой инспекции налогоплательщиков встречает администратор зала, который помогает в решении возникающих организационных вопросов и выборе предоставляемых услуг.
Для новичков-налогоплательщиков администратор зала – это «палочка-выручалочка». Каждый посетитель может рассчитывать на их квалифицированную помощь по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах, порядке исчисления и уплаты налогов, о заполнении налоговых деклараций, о возможностях интернет-сервисов налоговой службы.
Так же администратор зала помогает налогоплательщикам сориентироваться с нововведением- электронной системой управления очередью.
Система дает возможность оптимизировать процесс обслуживания посетителей: выбрав необходимую услугу, посетитель получает талон с номером и указанием числа человек, находящихся в очереди. Расположившись в зоне ожидания, посетитель может отслеживать свою очередь на трех экранах. Кроме того, голосовой информатор сообщит, с каким номером талона к какому окну операционного зала приглашается для обслуживания посетитель.
Налогоплательщики отмечают, что с нововведениямикачество организации приема налогоплательщиков и оказания им государственных услуг заметно улучшилось.