ENG

Сервис «Анкетирование» помогает повысить качество обслуживания налогоплательщиков

Дата публикации: 29.05.2015 14:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.

Одна из них – он-лайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы,  позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания.

Чтобы принять участие в анкетировании респонденту необходимо указать место предоставления услуги, категорию налогоплательщика, выбрать государственную услугу, за которой налогоплательщик обращался в налоговый орган, и дату обращения. При этом в сервисе не требуется вводить персональные данные пользователя.  

Сервис предлагает пользователю ответить на восемь тематических вопросов и оценить комфортность места оказания государственной услуги, режим работы налоговых органов, уровень профессионализма сотрудников и оставить свои предложения, направленные на повышение качества обслуживания налогоплательщиков.      

Налоговые органы, в свою очередь, на основании результатов анкетирования оперативно принимают решения, направленные на устранение отмеченных недостатков в работе и повышение качества предоставления услуг.

С целью создания благоприятных и максимально комфортных условий  рекомендуем налогоплательщикам стать пользователями сервиса «Анкетирование» и оставить свои отзывы о качестве предоставления государственных услуг налоговыми органами.

С начала работы сервиса им воспользовались 663 жителя Марий Эл. Из них 107 заполнили анкеты за пять месяцев 2015 года, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом с ростом количества респондентов растет и степень их удовлетворенности качеством обслуживания налогоплательщиков в налоговых инспекциях региона.