Дата публикации: 25.12.2017 08:54 (архив)
Налоговые органы республики уделяют особое внимание повышению качества и удобства предоставления государственных услуг налогоплательщикам.
С целью выяснения мнения о качестве работы налоговых органов всем желающим предлагается поставить оценки несколькими способами:
- на терминале в инспекции (необходимо ввести пин-код с талона);
- предоставив свой номер мобильного телефона сотруднику инспекции и ответив на поступившее СМС – сообщение с предложением оценить качество предоставленной услуги;
- на сайте «Ваш контроль»;
- с помощью электронного сервиса ФНС России «Анкетирование»;
- воспользовавшись сервисом «QR-анкетирование»;
- при взаимодействии с налоговым органом через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» можно оценить качество предоставленного ответа;
- при получении услуги через Единый портал государственных услуг, предлагается оценить полученную услугу.
Помимо оценки качества предоставленной услуги, можно также оставить отзыв, комментарий или предложение.
Благодарим всех, кто уже принял участие в анкетировании. Ваши позитивные оценки мотивируют государственных гражданских служащих делать свою работу еще лучше, а конструктивные замечания и предложения помогают совершенствовать качество предоставления услуг.