Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Тонкости заполнения платежных документов обсудили за «круглым столом»

12 Республика Марий Эл

Дата публикации: 05.06.2017 11:44

Налоговыми органами Республики Марий Эл большое внимание уделяется информированию по правильному заполнению расчетных документов, в том числе на заполнение статуса налогоплательщика, получателя платежа, КБК взносов и ОКТМО муниципальных образований.

2 июня 2017 года в Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Марий Эл прошел «круглый стол» с налогоплательщиками, допустившими ошибки при заполнении платежных документов по перечислению налоговых платежей и страховых взносов в бюджетную систему.

Специалисты остановились на тонкостях заполнения платежных документов.

Так, с 1 января 2017 года в связи с передачей функции по администрированию страховых взносов налоговыми органами в платежных документах в значении «ИНН» и «КПП» указываются значения соответствующего налогового органа, осуществляющего администрирование платежа.

В поле «Получатель» указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках – сокращенное наименование налогового органа, осуществляющего администрирование платежа.

В поле «Код бюджетной классификации» указывается значение КБК, состоящее из 20 цифр, первые три знака должны принимать значение «182»- Федеральная налоговая служба. 

В поле «Статус плательщика» для физических лиц указывается цифра 13- физическое лицо, 01-юридическое лицо, 09-индивидуальный предприниматель и т.д.

В распоряжении налогоплательщиков «гостевые» компьютеры, предусмотрена возможность бесплатно скачать информацию по новым КБК, действующим с 1 января 2017 года, все необходимые материалы размещены  на информационных стендах в операционных залах налоговых инспекций.



Фотоотчет

^К началу страницы

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.