Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Одним из направлений деятельности ФНС России является высокое качество предоставления услуг налогоплательщикам

12 Республика Марий Эл

Дата публикации: 26.10.2017 18:40

23 октября 2017 года в рамках освещения и выполнения задачи, поставленной ФНС России, представители УФНС России по Республике Марий Эл - заместитель руководителя Краснова Е.А. и начальник отдела регистрации, учёта и работы с налогоплательщиками Александрова О.В. провели семинар-совещание в Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл.

Основные вопросы, которые были рассмотрены на совещании: создание комфортных условий для налогоплательщиков, обеспечение качества оказания государственных услуг налогоплательщикам и контроль качества предоставления государственных услуг.

На данном мероприятии приняли участие специалисты отдела учета и работы с налогоплательщиками, которые непосредственно оказывают государственные услуги налогоплательщикам, а также представители иных структурных подразделений, принимающие участие в информировании налогоплательщиков. 

На совещании было отмечено, что сегодня для налогоплательщиков существуют несколько способов оценить качество предоставленных услуг налоговыми органами - через портал «Ваш контроль», интерактивный сервис ФНС России «Анкетирование», Личный кабинет налогоплательщика, а также электронный сервис «QR-Анкетирование», который дает возможность моментально оценить качество обслуживания в налоговых органах. 

Сотрудники налоговых органов должны стремиться к созданию комфортных условий для налогоплательщиков, в том числе через внедрение фирменного стиля ФНС России, информировать о налоговом законодательстве качественно и своевременно. При этом организованная и слаженная работа с налогоплательщиками может способствовать своевременной уплате налоговых платежей в бюджет. 

Для удобства налогоплательщиков все больше становится услуг, наиболее востребованных гражданами, которые предоставляются в МФЦ, в связи с чем, необходимо обеспечить высокое качество услуг вне зависимости от того, где заявитель получает услугу: в налоговом органе или в МФЦ. 

В ходе совещания работники налоговой Инспекции высказали свои предложения и способы улучшения и создания комфортных условий обслуживания налогоплательщиков. 

В подведении итогов семинара-совещания УФНС России по Республике Марий Эл отметило положительную работу Инспекции с налогоплательщиками в 2017 году. 

Фотоотчет

^К началу страницы

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.