ENG

Налогоплательщиков Медведевского района проинформировали о порядке досудебного урегулирования налоговых споров

Дата публикации: 16.07.2015 16:12 (архив)

13 июля 2015 года специалисты Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Марий Эл провели встречу  с налогоплательщиками Медведевского района по вопросам досудебного урегулирования налоговых споров.

Сотрудники правового отдела  довели информацию о порядке подачи и требованиях к оформлению жалоб,  сроки их рассмотрения.

Отдельно были  освещены вопросы, связанные с процедурой обжалования материалов выездных и камеральных проверок путем подачи возражений на акты налоговых органов.

Особое внимание было уделено возможности  подачи возражений на акты налоговых проверок,  жалоб (апелляционных жалоб) на решения по результатам налоговых проверок, , иные ненормативные документы налоговых органов, а также действия (бездействие их должностных лиц с использованием интернет – ресурса «Личный кабинет налогоплательщика».

Специалисты правового отдела  инспекции обратили внимание  присутствующих на обязательную процедуру досудебного обжалования в вышестоящий налоговый орган до обращения в суд не только налоговых споров, но и споров, связанных с государственной регистрацией (отказе в государственной регистрации).

Главный специалист-эксперт  правового отдела Р.Р. Тимурханова подробно остановилась на всех этапах подачи и рассмотрения возражений на акты налоговых проверок в налоговый орган и жалоб в вышестоящий налоговый орган, требованиях к форме и содержанию возражений и жалоб, предъявляемых Налоговым кодексом Российской Федерации.

Налогоплательщикам было указано на то, что в соответствии с пунктом 4 статьи 140 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики,  направляя в вышестоящий налоговый орган  вместе с жалобой какие – либо документы, обязаны представить пояснения причин, по которым  было невозможно своевременное представление данных документов налоговому органу, решение которого обжалуется. 

В ходе встречи был продемонстрирован порядок доступа к он-лайн сервисам «Узнать о жалобе», «Решения по жалобам».