ENG

Налоговики Марий Эл проводят рабочие встречи с главами муниципалитетов

Дата публикации: 15.09.2015 15:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

8 и 9 сентября 2015 года Межрайонная инспекции Федеральной налоговой службы № 6 по Республике Марий Эл провела серию рабочих встреч в администрациях муниципальных образований Горномарийского, Килемарского, Юринского районов и города Козьмодемьянска с приглашением глав сельских поселений. На рабочих встречах также присутствовали руководители предприятий и индивидуальные предприниматели.

С докладами о поступлении налогов и сборов в местный бюджет за 8 месяцев текущего года выступили начальник инспекции Е.А. Гайфутдинова, заместитель начальника инспекции В.Л. Марышева.

В настоящее время актуальной темой является вопрос уплаты имущественных налогов с физических лиц. По данному вопросу до сведения присутствующих доведена информация о количестве и суммах направленных налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов с физических лиц в разрезе районов. В своих выступлениях Елена Александровна и Валентина Леонидовна обратили внимание на то, что в связи с внесением изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, в случае если общая сумма имущественных налогов составляет менее 100 рублей, исчисление налогов не производится до момента, пока сумма налога превысит данный предел. Также рассказали присутствующим о функциональных возможностях электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который размещен на сайте ФНС России в разделе «Электронные сервисы».

Налоговики обратились с просьбой к главам администраций сельских поселений, руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям  провести разъяснительную работу среди населения и своих сотрудников о необходимости уплаты имущественных налогов до 1 октября текущего года.

По окончании встречи выступающие пригласили всех физических лиц на Дни открытых дверей, которые пройдут 18 и 19 сентября 2015 года во всех налоговых инспекциях республики, включая территориально обособленные рабочие места.

На рабочих встречах с главами администраций муниципальных образований и сельских поселений также рассматривался не менее важный вопрос, как поддержание в актуальном состоянии Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).

По данному вопросу выступили начальник отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками И.Б. Горбунова изаместитель начальника отдела информатизации Н.А. Грошева. В своих выступлениях они отметили, что Федеральной информационной адресной системой пользуются все службы и поэтому очень важно поддерживать ее в актуальном состоянии. Для этих целей необходимо привести муниципальные акты в части присвоения адресов в соответствие с правилами присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221, установить взаимодействие с Многофункциональными центрами, провести инвентаризацию и актуализацию адресной информации, содержащейся в ФИАС. Срок окончания инвентаризации в полном объеме – 5 декабря 2015 года.