ENG

Стать лучше налоговикам помогает Интернет-сервис «Анкетирование»

Дата публикации: 11.10.2012 08:56 (архив)

Обратная связь с налогоплательщиками играет важную роль в повышении качества обслуживания. Поэтому налоговая служба постоянно изучает общественное мнение по этому вопросу, используя различные формы и методы проведения опросов.
 
Одна из них – он-лайн сервис «Анкетирование», размещенный на сайте налоговой службы и позволяющий налогоплательщикам в режиме реального времени оценить работу налоговых инспекций, оставить свои пожелания и замечания. Подобный он-лайн сервис "Анкетирование - опрос посетителей" размещен и на региональном сайте.
 
Для участия в опросе необходимо последовательно ответить на ряд вопросов. Например, в каком регионе и в какую именно налоговую инспекцию вы обращались, сколько времени пришлось потратить на ожидание в очереди и оборудованы ли места для ожидания, достаточно ли было сотрудников на местах и устраивает ли вас график работы инспекции.
 
За время функционирования сервиса (с июля 2011 года) данными сервисами воспользовались  270 респондентов. Большинство из них (более 90 %) положительно оценили работу налоговых органов республики, в том числе режим работы, уровень профессионализма сотрудников, комфортность мест оказания услуг, соблюдение сроков предоставления услуг.
 
Основная масса участников опроса ответила положительно на вопрос «Знаете ли вы об услугах и сервисах, которые оказывает ФНС России в электронном виде?».
УФНС России по Республике Марий Эл регулярно проводит анализ ответов налогоплательщиков, уделяя особое внимание замечаниям по качеству их обслуживания.
Информация о выявленных недостатках доводится до сведения начальников соответствующих инспекций с целью оперативного их устранения.
 
Приглашаем вас принять участие в интернет-анкетировании и оценить качество услуг, предоставляемых налоговой службой Республики Марий Эл.