ENG

В Марий Эл обсудили перспективные направления работы с налогоплательщиками

Дата публикации: 24.10.2012 07:55 (архив)

Семинар-совещание, посвященный работе с клиентами налоговой службы, прошло в УФНС России по Республике Марий Эл 23 октября 2012 года.
 
Открывая совещание, руководитель республиканского налогового ведомства Ф.Ф.Ханафеев отметил, что в регионе наблюдается устойчивая тенденция роста инвестиционной привлекательности, а это значит, что объем работы у администраторов налоговых поступлений увеличивается. И здесь важная роль отводится именно работе с налогоплательщиками и качественному информированию населения. «В работе с налогоплательщиками мы кардинально продвинулись вперед», - отметил Фарид Файзрахманович. И во многом это заслуга курса на клиентоориентированность, взятого налоговой службой.
 
О том, какие перспективы ждут и Службу, и налогоплательщиков, рассказала О.Н.Соловьева, начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Республике Марий Эл.
 
Налоговики Марий Эл успешно справились со стереотипами, которые складывались годами, и согласно которым служба представляла собой фискальную структуру. Сервисная налоговая компания меняет свой облик, начиная с внешнего вида своих сотрудников, заканчивая оформлением стендов в инспекциях и интерьеров операционных залов. По словам Ольги Николаевны, уже в обозримом будущем все российские инспекции будут оформлены в едином стиле, по специально разработанному брэндбуку.
 
Стать ближе к клиентам налоговикам поможет новый административный регламент по предоставлению государственной услуги по информированию налогоплательщиков, результаты он-лайн сервиса «Анкетирование», размещенного на сайте службы и постоянная работа над собой. Специалисты налоговых органов республики уже проходят дистанционный курс «Эффективное взаимодействие с налогоплательщиками», который поможет выстроить правильные, корректные взаимоотношения.
 
В республике заканчивается информационно-разъяснительная кампания по уплате имущественных налогов, в которой участвуют все инспекции региона. Положительным опытом проведения этого мероприятия поделилась начальник отдела работы с налооплательщиками ИФНС России по г.Йошкар-Оле Д.Н.Халиуллина. Секрет успеха в деле информирования, по словам Динии Нурмухаметовны, кроется в коллективном подходе к решению поставленных задач, раскрытии творческого потенциала сотрудников и в систматическом самообразовании.
 
Незаменимым и самым эффективным на сегодняшний день ведомственным помощником налоговики по праву считают Интернет-сайт Службы. На нем, кроме полезной информации, сконцентрирована целая плеяда востребованных пользователями он-лайн сервисов. О «старожилах» и «новичках» в этом он-лайн сообществе рассказала О.М.Егошина, пресс-секретарь налогового управления республики. Ольга Михайловна провела также виртуальную экскурсию и по сайту, и по внутреннему порталу налоговых органов, который является корпоративным средством общения российских налоговиков.
 
Совещание завершилось просмотром видеороликов социальной рекламы и изучением информационных материалов, которые были представлены на Ярмарке успешных проектов, прошедшей в рамках семинара-совещания по вопросам организации работы с налогоплательщиками в Москве в октябре текущего года.